Брянский район - Экономика

с. Глинищево, ул. П.М. Яшенина 9
Поиск компаний
Компании
3
ТЦ, Рынки
0
Союзы, гильдии
0
1
Группа ЧиП
Цех
пос. Путевка, "Самолет", 255
ПГО "Генератор"
2
Фабрика "Январь"
Офис
пос. Новые Дарковичи, ул. Сосновая, 1
3
Фабрика "Корпус-М"
с. Супонево, ул. Фрунзе, 87

Группа ЧиП
Цех

Россия, Брянская обл.
пос. Путевка
"Самолет", 255
ПГО "Генератор"
+7 (915) 802-87-56рабочий
alexpany12363@yandex.ru
Производство, Услуги

Подразделение Колеса-ЧиП оказывает услуги по нарезке протектора легковых и грузовых шин.

Данная услуга легальна и законна. Помогаем вдохнуть вторую жизнь в колеса хорошо потрудившиеся на автомобильном поприще. Подразделение берет заказы от сторонних организаций, физических лиц и частных предпринимателей. Имеется номенклатура парных и единичных экземпляров на выбор.


Чуть подробнее о самом процессе:

Запас протектора для его нарезки или какие можно нарезать шины, а какие нет

Собственно описывать все слои и их предназначение в конструкции шины смысла нет, все и так предельно понятно, что при нарезке шины нас интересует лишь протектор. Еще точнее его толщина, ведь нарезка будет производиться именно за счет него.

То есть, кроме общего представления о конструкции, нам необходимо знать и о том, какая толщина имеется у слоев, в частности у протектора.

Скажем так, есть шины, которые можно и даже нужно нарезать, то есть восстанавливать протектор путем формирования новых канавок. Это грузовые и так называемые индустриальные шины. Ключевым фактором, который позволит нарезать канавки протектора на дополнительную глубину, будет увеличенная толщина резинового слоя протектора. Именно это позволит нарезать канавки снова. Обычно на таких шинах наносится маркировка – regroovable.

То есть даже производителем заложена такая возможность, а значит, в этом случае при нарезке протектора на таких шинах будет все хорошо.

Единственное, необходимо соблюдать некоторые условия. Они опять очевидны и просты:

- не резать протектор более допустимой глубины, чтобы не повредить корд с арматурными нитями, будь до капроновые или стальные нити;

- шина должна допускать нарезку протектора, что обозначается маркировкой regroovable;- нарезка шины обычно производится тогда, когда от протектора остается 2-3 мм, чтобы видеть следы протектора и восстановить канавки по ним;- нарезка протектора производится на глубину не более той, что измерена по индикатору нарезки шины.- восстановление канавок протектора производится груверами (резцами) аналогичными по форме истертым канавкам.

Это если можно сказать краткий список рекомендаций, а вот для того чтобы вам понять что как и почем, лучше ознакомиться с процессом нарезки в картинках. Тогда вы не только услышите и прочитаете, но и сами увидите, а скорее всего и поймете, как же правильно нарезать (восстановить) канавки на протекторе шин.